@snowice vly_nantu_d. On hb_dilo2, only 2-3 jump is difficult.
Hello, community. Is there anyone in Germany? Perhaps I could meet up with someone!
Which is more difficult, hb_dilo2 or vly_nantu_d?
@777-Des Ждем саб10, браза
777-Des
map: kz_synergy_x - прохождение #2
time: 89:22 - 687:44
qq всем тем - кто сомневался в том что скилл не повышается hard картами =)
@777-Des красава! Завидую твоему упорству, так держать!
@777-Des +respect @MEDVDED_EBUN hi o/
@777-Des правильно говоришь,fu_devhops первый раз я ее прошел за 2 часа,сейчас сидя на лане пробивается WR,ты правильно сказал,выходя из зоны комфорта ты невольно апаешься даже если сам не понимаешь
@777-Des легенда
Всем привееет, спасибо за поддержку и советы.
Я все-таки выскажусь, раз тема продолжает развиваться. Расскажу почему и как я дошел до того, что все-таки прошел kz_synergy_x за эти “громкие” 777 минут :D. Уйдем ненадолго в прошлое…
И так, на дворе стоял год наверно 2010. Я еще толком не понимал, что такое kreedz. Научился запрыгивать на всеми любимую скалу на карте de_nuke и пытался пройти bkz_goldbhop через пробел :D. В один из дней ползая на youtube я нашел видео с прохождением карты kz_synergy_x игроком heL^_x под нереально крутой музыкальный трек – смотрев, я не верил своим глазам и в моей голове не укладывалось как такое вообще возможно, это было просто – вааау, очень круто. Тогда будучи малым, я дал себе обещание, что когда-то все-таки повторю это и пройду карту…
Естественно, зайдя на нее, я как и многие игроки не мог стартануть даже с первого блока. На этом самом блоке тогда ощутил то, что уровень карты запредельный для моего понимания техники прыжков и отложил ее в долгий ящик, но мое желание пройти ее никуда не уходило с годами.
Я никогда не играл стабильно в cs, всегда находились дела поважнее – учеба, армия, работа, семья, дела. Периодически находил время для прыжков. К 2025 году я уже взял 255lj block, мог пройти cg_d2block_h за 17-20 минут, но мой bhop был всё-еще на плохом уровне, потому что я не уделял ему время. Моего скилла всё-ровно было недостаточно для того, чтобы пройти ту самую заветную X-карту.
26.01.2025 – Регистрируюсь на сайте kz-rush.ru, начинаю проходить сложные бхоп-карты такие как coma_x, cd_666, cd_bhop и т.д. Время от времени захожу на kz_synergy_x но дальше блока 256 drop-cj пройти не удавалась, бхоп после этого блока был всё ещё сложен для меня.. Я понял, что бхоп-прыжки на этой карте другого направления, отличается от сложных карт которые уже прошел – не нужны хорошие фоги и количество стрейфоф не имеет значение - нужен максимальный контроль мыши, выверенные повороты, углы. Нахожу сложную карту с плюс-минус похожим бхопом и это была kzua_mk_illumina. Пройдя ее – понимаю, что можно уже пробовать kz_synergy_x.
Проходил я примерно 2 месяца периодически посещая её “спасибо ребятам с kz-rush за то что есть сохранения на серверах”. До последних двух бхоп-этапов, я дошел примерно минут за 200.
Предпоследний этап мне не давался во многом, потому что - не хватало стабильного pre на dcj, для комфортного залёта в крайний блок на колонне. Месяц прокачивал dcj до плюс-минус стабильного престрейфа и статистики в 271 юнит, потом вернулся к прохождению. На этот этап я потратил около 500 минут времени, принимал много советов от опытных игроков Frostinskiy, Ripple, Sly, trac – СПАСИБО вам парни =) . Много смотрел видео-прохождений, выучил каждый стрейф, каждый угол поворота и выгодные углы приземления на каждый блок. Оставалось только ждать когда мои руки привыкнут к стабильному прохождению.
К слову, последний бхоп дался мне относительно легко так-как чувствовал, что уже повысил свой skill на том самом неподдающемся предыдущем этапе.
И вооот моя маленькая детская мечта пройти карту kz_synergy_x наконец сбылась :D:D:D
Спасибо за внимание, всем – мир.
"ведь кто-то может тренировать карту каждый день, а другой просто пройдёт один раз" - в том то и дело, что к примеру тот, кто дрочит карту безвылазно и таки делает неплохой тайм, занимает топ1 и получает 30 очков, а кто-то за несколько минут пишет демку с кучей фейлов и отставанием от топ1 на овердохуя секунд(минут) и получает 29 очков. Как-то не очень логично, да?
Вообще я так понял, ты слишком буквально понимаешь название Skill Points. Дело в том, что когда была придумана система, были просто два вида очков - один поощрял занимать места повыше, а второй поощрял проходить карту повторно. И нужно было просто подобрать наиболее близкие по смыслу и привычные слуху названия. Если оставаться в рамках одной карты, то получается что Skill Points вполне могут сказать о том, что кто-то прошёл её лучше и он более скилловый (хотя на самом деле это может быть далеко от истины, ведь кто-то может тренировать карту каждый день, а другой просто пройдёт один раз). Когда карт много, то смысл названия очевидно плывёт, и именно поэтому мы поначалу хотели заставить всех сыграть на один и тех же картах, но не срослось, и тогда то и появилась идея рейтинговых карт. И мы, таким образом, не пытаемся создать идеал, так как это просто-напросто невозможно, но мы стараемся максимально аккуратно уйти от противоречий, дать хоть какую-то мотивацию, не дав развитие серьёзным дырам в логике.
1) занявшему первое место по-прежнему не даётся мотивации посредством очков улучшать своё время
2) сложность в запоминании для обычных пользователей в связи с переменной разницей в очках между местами
3) значительное усложнение реализации не говоря о том, что это всё нужно постоянно мониторить на предмет ошибок, в то время как у нас и на действующей реализации имеются невыявленные баги.
4) пока у нас на сайте много рейтинговых карт, на которых мало рекордов, и на них очень просто занять первые места, получив относительно халявные очки. Если делать отрыв топ3 от остального топа ещё больше, это только усугубит ситуацию.
Таким образом, хотя подобный ход имеет смысл, все затраченные на реализацию усилия могут не только не исправить проблему, но и значительно усугубить ситуацию.
@GoDfreee кстати, забыл сказать, обрати внимание на ответ lxr, который он дал dislikу. Смысл не в том, что мефро улучшил демку и получил -1. Если бы этой демки он не записал, то он всё равно бы получил -1, поскольку его подвинули в топе, и вот это и должно смотивировать его улучшить рекорд. А когда он после улучшения понял бы, что остался на том месте, то просто порадовался бы тому, что смог улучшить рекорд.
Для обсуждения лучше создать тему на форуме. С нетерпением ждём твоих идей.
Gj All.